С нами строят города!

Промышленное освоение Тазовского месторождения начнётся в 2021 году

Крупнейшие банки готовы финансировать глобальный железнодорожный проект «Северный широтный ход» на Ямале.


Так, на конкурс, где разыгрывается право финансировать дорогу, поданы заявки от Сбербанка, ВТБ и синдиката банков с участием ВТБ, ВЭБа, Евразийского банка развития (ЕАБР) и Газпромбанка, пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к проектной компании СШХ источник, банкира и участника переговоров.


Добавим, что для строительства центрального участка железной дороги Обская — Салехард — Надым (130,5 млрд с учетом расходов на строительство и обслуживание 353 км дороги, государственно-частное партнерство, концессия) нужен кредит на 97,2 млрд рублей. Общий объем финансирования составляет 236,7 млрд рублей.


СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров, соединит Северную и Свердловскую железные дороги.